|
Автоцентр на Волгоградке
Компания «Вист Моторс» специализируется на продаже и техническом обслуживании автомобилей корейского производства, является официальным дилером марок Kia и Hyundai. Автоцентр на Волгоградке работает с 1997 года, здесь представлена вся гамма автомобилей этих марок. Клиентам предлагается широкий спектр услуг: регистрация машины в ГИБДД, страхование автомобилей, продажа в кредит и лизинг, Trade in.
Автоцентр на Волгоградке
Москва, Волгоградский пр-т, д. 32, корп. 7
тел.: (495) 363-93-43
м. Волгоградский проспект
Хендай, Киа
в Автоцентр на Волгоградке
Автоцентр на Волгоградке - отзывы
31.03.2009 · Елена
УЖАСНЫЙ АВТОЦЕНТР! Никто ни за что не отвечает, дозвониться до нужного тебе работникам можно только после того, как тебя раз 15 переключат с друг на друга. Никто не торопится делать машину, даже по страховке. Обащают больше, чем делают. Пока не поторопишь, никто к машине не подойдет. Сдали автомашину в субботу, только в среду сняли бампер и увидели скрытый диффект. УЖАС!!!
26.01.2010 · Алексей
Компания – г**но!
Менеджер на рецепшене соизволит обратить на Вас внимание только когда ему захочется! может полчаса трещать по своему телефону, а ты стой и жди пока он со своей подругой договорится что ему приготовить на ужин! Треснувший дополнительный фонарь стоп-сигнала по гарантии не поменяли (хотя было четко видно, что механических повреждений нет – след от какого-нибудь удара отсутствует). (может вспомнят: март 2009, авто Kia Ceed SW 2,0L АКПП, цвет – серый: дай Бог руководство компании увидит этот отзыв). Да еще и нахамил менеджер по гарантии (с фразой: “Да Вы сами гарантийный талон читали??? Что там написано, знаете???”) В другом сервисном центре поменяли его без вопросов! В общем, обслуживание на уровне советского союза!!!
Хочу уберечь других автовладельцев от посещения данного сервисного центра! НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРИБЫЛЬ ДАННОЙ КОМПАНИИ !!! ПУСКАЙ РАЗОРЯТСЯ С ТАКИМ СЕРВИСОМ !!! ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ В ДРУГИХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ !!!
23.07.2010 · Мария
Не без скрытого удовольствия добавлю свой отзыв о компании Вист-Моторс, ибо очень хочется поделиться впечатлениями от «проведенного» на этом сервисе кузовного ремонта, который в разгар рыночных отношений и погони сервисов за качеством, презентабельностью и количеством клиентов, позволил почувствовать себя пассажиром машины времени, и окунул в дорогую сердцу и почти забытую атмосферу совка и ненавязчивого «советиковского» обслуживания! Итак.
По направлению страховой компании подъезжаю к неказистому зданию и ставлю машину на стоянку, забитую, вопреки ожиданию, не новеньки авто дилерских марок, а пошарпанного вида разношерстной кучкой стареньких недорогих брендов 90-х годов прошлого столетия.
Пройдя к рецепшен, пытаюсь привлечь внимание немолодой дамы к необходимости принять у меня автомобиль в ремонт. После сравнительно недолгого ожидания, минут 10-15, в течение которого упомянутая хозяйка стойки приема, повернувшись ко мне весомых достоинств задним бампером, перебирала бумаги, всем своим видом давая понять, что мол «ходють тут, ходють, а я одна», удостаиваюсь приема.
В назначенный час, проклиная московские пробки и необходимость добираться до другого конца нашего славного города пешком, получаю «готовую» машину со словами, что вот только незадача, и, нужного для ремонта молдинга, на складе нет. Недоумеваю, что на складе официального дилера не смогли за две недели найти банальный молдинг на Хенде Сонату???
Тихо чертыхаюсь про себя из-за необходимости «заехать к нам, как только деталь появится», получаю ключи и нахожу свою пыльную, грязную машину в дальнем углу стоянки. Стоит ли говорить о том, что ни мастер, ни другой сотрудник сервиса проделанной работой не похвалился и результаты своего титанического труда мне не показал, сказав лишь, что в моем заказ-наряде сделал пометку, что с них еще накладка.
Каково же было мое удивление, когда помыв дома машину, обнаруживаю дефекты окраски заднего бампера несовместимые с гранью моего понимания! Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что мой немного поцарапанный бампер, просто покрасили лаком для ногтей черного цвета, и, не дожидаясь пока он высохнет, влепили обратно несчастные мои парктроники (в результате чего, кстати, половина из них, т.е. 2 штуки, работать в дальнейшем отказались).
О изумляющем воображение качестве ремонта было незамедлительно сообщено по телефону начальнику кузовного цеха, на что тот вежливо пригласил в любое удобное для меня время на исправление огрехов окраски.
При повторном визите я указала на то, что как-то, видимо, красили мой бампер не совсем по заводской технологии, но тут же получила ответ, что так у них не красят и этого просто не может быть. Мой аргумент о том, что я не проводила диверсионной окраски бампера в домашних условиях с целью опорочить честное имя мастера в отдельности, а также всего предприятия в целом, привели к приему моего чеырехколесного коня обратно в заботливые руки спецов окраски и рехтовки. При этом замечу, что достаточно долго убеждала сотрудника в том, что при проведении этой операции вовсе не должна платить за снятие и установку парктроников.
Позвонив через неделю, услышала в трубке достаточно грубое, но столь долгожданное «машина готова», поехала забирать. Вот тут и началось самое интересное!
Бампер мой перекрашивать никто и не собирался. Наоборот! В весьма цветистых выражениях мне часа 1,5 объясняли, что данные повреждения есть ни что иное, как мое халатное отношение к сохранности лакокрасочного покрытия бампера моего немолодого («ООООО…. Так что ж Вы хотите… с 2008 года!!!!) автомобиля. Мои заявления о том, что как так, ведь когда я приехала красить бампер из-за царапины – этого не было – в расчет приняты не были! А фраза:»Мы делаем все по технологии, а мастер у нас вообще хороший» должны были окончательно убедить меня в том, что я лично ударила бампер в район каждого парктроника 4 раза подряд и злостно нанесла затеки лака под крышку багажника!
Я уже не говорю о том, что общались со мной при этом таким тоном и с таким хамством, как будто я приехала не для устранения брака в работе, а просить поменять мне кузов бесплатно.
В конечном итоге, дальнейшие разбирательства со столь дружелюбным отношением к клиенту я сочла бессмысленными, и предпочла урегулировать данный вопрос с привлечением независимых экспертов, страховой компании и другого автосервиса!
В качестве рекомендации, могу с радостью посоветовать Вист-Моторс людям, которые сильно скучают по хамству, наглости и полному отсутствию качества работы!
Все у кого сохранилась ностальгия по Совку в самых страшных безобразиях его ненавязчивого сервиса – Welcome!!!!
29.07.2010 · alex
Отвратительный сервис. Хотите получить заряд отрицательных эмоций, тогда приезжайте.
16.08.2010 · Виктор
Полностью согласен с предыдущими товарищами по несчастью, почти все тоже самое испытал на себе. От себя добавлю – по КАСКО менял лобовое стекло – после ремонта стало дребезжать зеркало заднего вида. Меняли бампер – через полгода (когда кончилась сервисная гарантия) краска запузырилась и потрескалась. Претензию не приняли – типа я сам ударил бампер – хотя не вооруженным глазом видно нарушение технологии покраски. Менеджеры при приемке авто не слышат о чем их просят – потом говорят, что у них все записано и об этом речи не шло (включают дурака)
09.10.2011 · роман
очень жалею что раньше не прочитал отзывы. я про салон-полное гггг.развод и безразличие.жаловаться некому поэтому всем всё по барабану.звоню в сервис-машину тянет в право(неделя как купил) приезжайте платите бабки всё сделаем(на заводе руль не попал на шлиц) а хотите так ездите нам пох. другие приедут.вообщем киа стал полное ггг.
29.02.2012 · Юрий
Являлся постоянным клиентом данного техцентра 4 года. Решил купить в их автосалоне Kia Venga по автокредиту. Одобрение банка было обещано представителем кредитного отдела в течение 1 часа. В целях бронирования покупки автомобиля заплатил задаток в 5 тысяч рублей, по рекомендации старшего менеджера. В итоге, одобрение кредита банком “Русфинансбанк” произошло на пятые сутки. До этого от представителей банка поступали звонки (3 раза) с одинаковыми вопросами, в том числе “А что вы собираетесь делать с Вашей старой машиной?”. В итоге, оформил кредит на машину в другом салоне, одобрение получил менее чем за сутки. При этом, ЕСТЕСТВЕННО, задаток в 5 тысяч вернуть отказались. Может быть, это является их основным бизнесом? Я БЫЛ постоянным клиентом их техцентра. Интересно, какое отношение к тем, кто НЕ является их постоянным клиентом?
11.05.2012 · Дмитрий
Преобретал автомобиль в данной компании , очень доволен отношением к клиенту , все было оформлено быстро качественно без заморочек, менеджер по продажам Антон Вакуленко вежливо и четко все рассказал и ответил на все вопросы,ничего не навязывал. Большое спасибо.В общем сложилось очень хорошее впечатление о компании.
14.10.2012 · Андрей
Брал спортега в кредит, все бумажки прочитал как следует прежде чем оформить что-то. В итоге кредит на 4.5% годовых, внес сразу половину стоимости авто, кстати сделали удобно, что кредит можно оформить прямо в салоне не надо никуда ехать. По вежливости персонала, то вполне устроило, вели себя, достаточно хорошо. С предыдущими отзывами не согласен, ну кроме отзыва Дмитрия.
24.06.2013 · Алесандр
Всем доброго дня!
19.06.2013 обратился в данный сервис по КАСКО для замены лобового стекла. Начну сначала. На парковке не припарковаться, все заставлено машинами, находящимися в ремонте, крутился минут 10, пока одну из машин не перегнали в сервис, встал на ее место. Не знаю, что творится там по выходным, если и в будний день вечером там не встать. Приехал я в сервис около 19 часов, при входе в автосалон(работает он 21) никто не встречает, на ресепшене никого, менеджеров нет. Для того чтоб машину в ремонт сдать, пришлось 40 минут подождать, так как в сервисе всего 1 мастер принимает и выдает машины. Через 2 суток 21.06.2013 приехал забирать машину, опять же на ресепшене не было никого, посидел в разных машинах, ни один из менеджеров на меня даже внимания не обратил. Получив документы пошел осматривать машину, т.к. все авто там стоят вплотную друг к другу обошел вокруг и вроде бы все было в порядке. Подписав документы о приеме стал ждать, когда мастер выедет со стоянки и тут заметил на правом пороге приличную вмятину с царапиной. При дальнейшем осмотре обнаружилась свежая царапина на правом крыле. На все мои претензии мастер стал отвечать, что так и было, что царапины уже в пыли, хотя я все свои царапины знаю, при приеме машины в ремонт ничего не скрывал и сам их показал, данных повреждений на машине не было. В итоге царапины на крыле мне отполировали, а про порог пришлось писать заявление… Сказали, что будут смотреть камеры(что они там могут увидеть не представляю…)Надеюсь что мне кто-нибудь ответит и не придется названивать самому. Общее впечатление о салоне отрицательное(даже без учета образовавшихся вмятин).
На респешене никого, менеджерам ты неинтересен, девушки из технического отдела хамовато себя ведут, плакат с Quoris небрежно прислонен к стене(хотя казалось бы реклама представительского класса должна находится не в таком убогом состоянии). К сожалению, сказать что это мне не повезло трудно, ведь в интернете полным-полно других отрицательных отзывов и печальных историй об этом сервисе.
06.07.2013 · надежда
купили новый рио два года назад . краска начала вздуваться . признали что заводской брак сказали надо красить . отдали на покраску и вот уже четвёртую неделю они нам покрасить не могут . обслуживание автосервиса оставляет желать лучшего . завтраками закормили…..
06.02.2014 · Кирилл
Вист-моторс на Волгоградке, самый ужасный салон. На рецепшене одни курицы, которым не надо ничего. Стоишь ждёшь на улице мастеров, а на рецепшене даже не звонят мастеру, что его ждёт клиент. На улице, и в жару, и в холод. Пару не плохих мастеров. Остальные шарлатаны. Которые вроде проблему устраняют,но не на долго. Главный инженер по гарантии вообще не компетентный. Ещё плюс и хам полнейший. Который не владеет ситуацией вообще.
В другом же салоне, гарантийный случай был признан сразу, сказали, что давно эту проблему уже изучили. И то, что мне на волгоградке раньше типа как ремонтировали и твердили, что не исправности нет, в этом салоне меняют сразу без разговоров. Так что друзья мои держитесь дальше. Там ещё и деректора никогда нет на месте
|
|