автомобили в кредит

Автокредит / Автосалоны Москвы

МосРентСервис

МосРентСервис – официальный дилер Renault в Москве. Компания работает на рынке продаж и обслуживания автомобилей Renault более 10 лет. Здесь представлен весь модельный ряд автомобилей марки Рено. Покупателю будет полезна консультация и работа с экспертом по страхованию, trade in (продажа нового автомобиля с зачетом стоимости старого), система гибких скидок, выгодные скидки корпоративным клиентам, продажа в кредит на выгодных условиях.

Автосалон Рено

Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89

тел.: (495) 221-10-10

м. Преображенская площадь

Рено в МосРентСервис

МосРентСервис - отзывы

18.12.2009 · wkitara

Отзыв о салоне МОСРЕНТСЕРВИС: Москва,ул. Краснобогатырская, д. 89: Ужасное качество обслуживания. Заказали машину, заплатили задаток, менеджер клятвенно заверила, что в течение двух недель машина будет. В итоге прошел почти месяц, а машины до сих пор нет, и еще неизвестно когда будет. Постоянные обещания уже надоели. Сколько можно ждать!! Придется наверное расторгнуть договор. Наверное, в этом автосалоне менеджеров специально учат вежливо вешать людям лапшу на уши. В общем, если вам нужно бесконечное ожидание, то вам сюда, если нет, советую выбирать другой автосалон.

11.07.2011 · георгий

С середины февраля 2011 жду степвэй. может быть кновому году разродятся

15.09.2011 · Марусик

Я заказывала свою машинку,в ноябре 2010 с мкп,потом передумала,и в январе 2011 перезаказала на акп.Получила ее в начале июня.Со мной работала менеджер Анна Хлабакова-очень приятная,знающая свое дело,девушка.Все четко обьясняла,тактично,на все вопросы-максимум информации.Молодец!Ничего не навязывала,сами заказали в салоне музыку и подкрылки задние+брызговики.Когда пришла машинка докупили там же коврики в салон и в багажник.Из отрицательного:не понравилось,что договорились с менеджером на утро 10час.получать авто,а в реале вышло только к 17 час.получили.Целый день потратили.А все потому что авто наше стояло на складе,на 2этаже,в полутемном помещение,пыльное,рассмотреть его было невозможно.

15.09.2011 · Марусик

Продолжение:попросили Анну,чтоб помыли и поставили машинку на улицу,чтоб было хорошо видно(не кота в мешке покупаем!)Хоть она и “бюджетная”,но денег все равно не мало стоит!Там же оформили страховку каско и осаго.Тоже был “косяк“со стороны страхового агента.Озвучила одну сумму на каско,спросили “почему так много?”,после моего звонка знакомому агенту,сумма на каско удивительно уменьшилась на 5тыщ.А так все чудненько,не считая того,что,через пару дней пришлось туда опять возвращаться,т.к.,в страховке была неправильно заполнена строка“выгодопреобретатель”.Но радость приобретения такой красивой и классной машинки,перечеркивает все отрицательные эмоции.Всем желаю успехов!Не стесняйтесь надоедать своим менеджерам-это их работа!

23.09.2011 · Нелечка

да сервис у них хромает…им нужны с начало деньги а потом только они вам птс выдадут…машина будет полностью оплачена и будет стоять у них до прихода птс…уж что они с ней начудят одному богу известно….не советую этих дилеров.

04.10.2011 · Алексей

Уже привычным стало видеть на всех форумах только в основном отрицательные отзывы. В силу видимо нашего менталитета, мы больше любим жаловаться, чем говорить СПАСИБО! Так вот – обойдя 12 официальных диллеров РЕНО скажу одно – более добросовестного и прозрачного ведения дел чем здесь я не видел! Может кому-то и не нравиться что-то, но значит ваши запросы немыслимо завышеннее реальностей! Со мной работала менеджер Надежда. Во-первых – очень приятное даже заочное общение. Во-вторых – чётко и без всяких очковтирательств. Во-вторых – без обманчивых завлекательных обещаний… Ну и т.д. Короче – радуюсь не только покупке, но и то, что всё быстро чётко, РАНЬШЕ обещаных сроков. Без предварительных оплат в 100 000 рублей и более(как в подавляющем большинстве официальных диллерских салонов), без навязываний дополнительных опций (не надо – не поставят!). Короче – ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Показал и посоветовал всем кого встречал. И в случае, если в следующий раз соберусь покупать РЕНО, то только сюда!!! Предоплата 15 000 – не пугайтесь! Это не развод, как может сложиться с первого раза (грешен – сам засомневался). Всё оформили и сделали на столько чётко и быстро, что я в шоке. А опыт покупок не маленький всё-таки – машина далеко уже не первая и есть с чем сравнивать!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! МЕНЕДЖЕРУ ПО ПРОДАЖАМ НАДЕЖДЕ – В ОСОБЕННОСТИ!

31.10.2011 · Сергей

Заказывал осенью установку доп оборудования на Сандеро: парктроник, магнитола, воздушный фильтр салона. Из минусов: менеджера по этим допам постоянно приходилось довольно долго ждать – он там, похоже, в одиночку и заказы принимает, и их исполнение отслеживает, так что придя в салон можно было минут 10 ожидать пока он закончит общаться с другим клиентом где-нибудь в техзоне. Косяк, на мой взгляд, Мосрентсервиса – на прием заказов вполне можно было посадить и отдельного человека. Тем более, что ценник на допы здесь установлен довольно приличный.

В остальном – впечатления самые позитивные. Вежливо приняли, все оговорили, аккуратно и качественно сделали. Задний бампер и фонарь у моей машины были слегка повреждены до этого в небольшом ДТП – так при установке парктроника ребята попутно аккуратно поправили то что там погнулось и слетело с места, а заодно позвонили мне и предложили заменить треснувший фонарь за смешные деньги. Плюс час к заказу – и на выходе машинка выглядела как новая :). Тут уже я оценил почему менеджер не сидит в своем зале, а ходит в техзону и с покупателем – все было сделано очень качественно, и все при приемке продемонстрировано менеджером. На следующий день мне позвонила девушка и поинтересовалась моими впечатлениями от работы.

Ранее пытался купить в Мосрентсервисе Сандеро – тоже впечатления от общения с менеджером были очень приятные, жаль что нужной машинки не было (в итоге взял в другом салоне – там получалось быстрее).

В целом – по-моему, вполне достойная контора.

04.07.2012 · Михаил

не понравилось !

1) менеджеры – общался с тремя 1-я для мебели, 2-й быдло , 3-й норма, про кредиты и страховку – отдельная песня :(
2) хорошо, что по пунктам проверил доп оборудование, было не всё.
3) чтоб в их ЛИЧНЫХ машинах так музыку установили!

18.04.2013 · Анна

Отвратительное техобслуживание!Проходили техобслуживание в мосренсервисе. Сложилось впечатление, что машину не осматривали и не обслуживали, а просто ставили отметку о ТО. Технические проблемы оставались неустраненными, хотя на них и обращали внимание тамошних “работников”. В результате ТАКОГО ТО пришлось ехать в другой автосервис и доводить машину до ума.

20.05.2013 · Семен

Анна я ваш отзыв почитал везде куда можно было написать. Может вам в спорт лото обратиться или лучше персенчика попить?

22.05.2013 · Ксения

В мая 2013г, взяла Рено МЕГАН в МОСРЕНТСЕРВИСЕ. Понравился подход менеджера Девушки- чётко отвечает на вопросы, не пристаёт с допами и вообще толковая в своём деле . Машину оформили быстро, там же взял Каску и ОСАГО. Порадовало, то, что ценник на их сайте не отличается от реального.Огромное спасибо, за помощь в покупке автомобиля, после теста поняла, что машина для меня удобная, надежная и блондинкам я доверяю. Рекомендую всем ! Успехов в работе ! Скидки понравились и подарок топовливная карта не помешала на 500литров.

31.08.2013 · Евгений

Стояли год за дастером. Получили спустя год, без единого допа, но его цена увеличилась на 50 тыс. рублей. Получить дастер без допов- реально!

16.11.2013 · Митрич

Дорогая Анна! Вы и здесь нашлись боже мой! Ребята из мосрентсервиса срочно найдите Анну и удовлетворите же уже женщину!

16.12.2013 · Vladimir

Отличный автосалон! Начитался перед поездкой ваших псевдоотзывов, что ехал туда как на разборку. В итоге оказалось, что продавцы вполне нормальные и приличные люди, которые качественно работают и грамотно консультируют по всему ряду авто. Приобрел себе сандеро степвей по акции, которая у них на сайте. Подарили зимнюю резину. Вся информация актуальна и достоверная. Спасибо менеджеру Александру.

19.12.2013 · Астахов А.А.

Очень хороший автосалон, Четко, конкретно, вежливо, без навязывания допов. Купил Дастер и по цвету и по сюжету то, что хотел за один практически день. Спасибо менеджеру Александру, душевный человек и не алчный. Нужно этот опыт распространить во все автосалоны и особенно кавказские!

09.04.2015 · Александр

Услуга по предоставлению подменного автомобиля не работает. Сначала озвучили, что услуга платная, а потом сказали, что машин нет и неизвестно когда будут.

30.06.2015 · Иван

Большое спасибо менеджеру по продажам Катанскому Павлу за быстрое решение вопроса в подборе автомобиля и оформлении его покупки. На этом положительные эмоции стали портиться досадными мелочами. При выезде из салона на новом авто светился индикатор низкого уровня топлива. Сотрудники меня уверили, что достаточно в пределах Москвы где-нибудь дозаправиться.Я не стал рисковать и заехал на бензоколонку,практически за забором Мосрентсервиса, но 92-го там не было и я продолжил движение. Отъехал несколько кварталов по Краснобогатырской улице и автомобиль заглох с пустым баком) Звоню менеджеру, и через 15 минут подъезжает Дастер Мосрентсервиса,в комплекте с пустой канистрой, меня заботливо подвезли до бензоколонки, я купил бензин, вернулись к стоящему на краю дороги на аварийке моему новому автомобилю, заправили и я поехал дальше. Оговорюсь, когда я выбирал автомобиль, хотелось что-бы на нем стоял парктроник. В штатной комплектации подходящего авто его не было и менеджер предложил установку этого девайса в автосалоне. Я согласился. В процессе эксплуатации стали возникать некоторые нарекания, на мой взгляд гарантийные. Подо мной стало скрипеть водительское сиденье, в передних дверях заскрипело при низких температурах воздуха, стеклоомыватель лил прямо под дворники, Дастер тупил и не хотел ехать при нажатии акселератора(электронная педаль, опыт сравнения есть, этот автомобиль у меня далеко не первый), ну и парктроник буквально сошел с ума после первого посещения автомойки. Я решил поехать к мастеру по гарантии. Оказалось, что он принимает только в будни и в рабочие дни. Взял отгул на работе. Приехал, рассказал о проблемах. По мнению мастера, скрип в дверях это допустимо, сиденье именно под ним не скрипело(сам я тогда сесть в это кресло и прокатить его не подумал, вес-то у нас разный), стеклоомыватель он мне посоветовал отрегулировать самостоятельно,с педалью он сказал ничего не поделаешь, так уж завод сконструировал, НО В ПРИНЦИПЕ ЕДЕТ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО, ну а парктроник, так он же имеет чисто вспомогательный информативный характер и на него на 100% полагаться нельзя. При этом согласился что посторонние сигналы на ровном месте и пустом пространстве сзади идут. Вот так, товарищи) Я человек не конфликтный, истерики устраивать не стал, думаю поезжу понаблюдаю еще. При этом хочу отметить, что имею два высших образования, и по одному из них около 1100 часов по радионавигации, электронике,приборам и их эксплуатации. Ну не должна система работать с такой погрешностью и ошибками. Проехал авто первые 3000 км, решил я масло в Мосрентсервисе поменять. Записался заранее. Приехал, сдавая машину попросил, чтобы во время выполнения работ мне разрешили быть рядом. Сказали без проблем. Сижу жду. Смотрю поехал мой Дастер к подъемнику. Наблюдаю издалека через стекло как масло слили а выкрученный маслянный фильтр положили в сливную воронку. Я обращаюсь к менеджеру, говорю мол обещали мне безпрепятственно наблюдать ход обслуживания. Проводили меня пафосно к машине, выдали защитную каску, хотя сами сотрудники их не носили. Когда я подошел к машине, слесарь достал из грязной воронки фильтр и завинтил его на место. Я его спросил, произвел ли он замену фильтра, на что он посмотрел на меня как на дурака. Может он и поменял, только я этого не видел, а достал он его из неподходящего места. После окончания работ я сорок минут ждал когда мне позволят оплатить услуги(в счете фильтр присутствовал), а менеджер поглядывал в мою сторону и продолжал обслуживать очередь клиентов. Прошло время, и я поцарапал задннее крыло, и т.к. у меня было КАСКО я поехал в Мосрентсервис на ремонт. На тот момент ситуация с парктроником была та же, с электронной педалью я разобрался установкой джеттера, а на скрип забил. При записи на ремонт опять озвучил проблему парктроника, говорю посмотрите ребята повнимательнее, ваших рук дело, не в первый раз обращаюсь. Крыло покрасили, по парктронику диагноз тот же, все хорошо. При этом я еще просил удалить из заднего колеса саморез, работу слелали, но литой диск поцарапали внутри, извазюкали никель черным маслянистым составом, один болт я закручивал по приезду домой практически от руки. Наблюдения по эксплуатации установленной парковочной системы такие: 1)она негерметична, любое попадание влаги влечет набор ложных сигналов,2) установлена непрофессионально в нижнюю часть бампера, которая имеет кривизну в сторону дорожного покрытия, в результате чего парктроник орет на все камни, бордюры и траву, которые легко преодолеваются приличным клиренсом; при движении задним ходом и изменении уклона под гору опять нестерпимые вопли) Звонил я еще раз уже мастеру по допоборудованию, он говорит приезжайте на диагностику. Но есть сомнения, что нужны клиенты Мосрентсервису. Вернее клиенты нужны, а их проблемы не нужны. До конца гарантии 3 месяца, на машине ездит жена с детьми, неудобно брать отгулы на работе, забирать авто из семьи и таскаться на формальные свидания к дилеру. Решил сам поменять датчики при случае на другие, хотя не знаю, есть ли с более узкой диаграммой направленности, т.к. в другое место бампера переставлять не охота, дырки в юбке остануться. Подумайте, прежде чем выбрать этого дилера себе в друзья.

Оставить отзыв








2019 © Car-Credit