автомобили в кредит

Автокредит / Автосалоны Москвы

Интерпроект Хонда Измайлово

Дилерский центр «Интерпроект Хонда Измайлово» – авторизованный дилер Honda, реализующий автомобили Хонда. Автосалон предоставляет высокий уровень обслуживания и отвечает всем стандартам Honda Motor Co., Ltd. Менеджеры автосалона помогут подобрать оптимальный вариант автокредита и оформить страховку на автомобиль.

Автосалон «Хонда Измайлово»

Москва, ул. Ткацкая, д. 12

м. Семеновская

тел.: (499) 166-0009, (499) 166-0010

Хонда в Интерпроект Хонда Измайлово

Интерпроект Хонда Измайлово - отзывы

02.10.2011 · Алексей

Хочу рассказать, как с проходил ТО-90 000 на а\м Хонда HR-V у официалов в Хонда-Измайлово.

Предварительно позвонил и поинтересовался стоимостью.
Меня порадовали ценами – работа 5600, материалы – 3500. ВСЕГО. Удивился, думаю – че все грят, шо Хонду дорого обслуживать (ранее на другой машине ездил)? Да еще приятный бонус – менял у них ремень ГРМ, дали карточку на скидку на работу 10% и запчасти 5%. И плюс на этой карте начислили депозит в 4 000 руб., который можно использовать на оплату ТО. Прикинул – дешевле – только даром :-)))

Приехал.
Чего делали – заменили фильры (возд., салон, масляный), масло в движке, свечи, жижу и фильтры в варике, отрегулировали клапана, сделали какой-то люфт-детект (сказали, шо ходовая в норме, а на Аояме настаивали на замене стоек стабилизатора), сделали диагностику (ошибок нет).

И внимание – ЦЕНА – 18 400 руб. за все! И это с бонусами, а без – около 23 000. (Интересно, скока на других сервисах берут?)
Вот такой вот развод используют на Хонда-Измайлово. Называют стоимость заниженную, а потом- опа! – совсем другие деньги. Тоже самое было, когда ремень ГРМ менял – сначала сказали одну сумму, а потом оказалось дороже. Спросил “Почему?”. Молча перепечатали счет, убрав один нормо-час 1300 руб. Имейте это ввиду.

Что не понравилось

Заливочный объем масла составляет 3,6 литра, а списали 4. Возможно и залили столько же, ибо на щупе как-то высоко масло стоит.

Масло залили 0W-20, при рекомендованных 5W-30 или 5W-40 – можно ли?

Мастер при приемке запинался в описании какие фильтры и как стоят в варике и чего надо для их смены (прокладку менять, или нет?…)

Ну и жульническое ценообразование не понравилось жутко.

Продолжение.

Масло мне в итоге заменили. Слили старое (новое) масло 0W-20. Жаль не видел какое по цвету, но надеюсь, что движок помылся :-)))) Залили новое. Хонда, оригинальное, 5w-30, в рекомендации мануала попадает. Что интересно, масло выписали так, же как и в прошлый раз. 4 литра. Старое слили. А вот новое заливали с контролем уровня по щупу. И вошло примерно 2,9 литра. А в тот раз залили (наверное) все 4!!! – этож насколько больше, чем надо!!! Вот вам и официалы…

Однако эпопея с Хондой Измайлово заменой масла и не закончилась вовсе!!!

Терзаемый смутными сомнениями, полез проверять уровень жыжи в вариаторе. Так вот – на горячую щуп вообще не доставал до масла!!! На холодную, после ночи отстоя, масло только сумело подобраться к минимуму на щупе, каковой минимум для горячего варика предназначен!!! В понедельник опять еду на сервис, доливать.

Вот такие там “МАСТЕРА”…

18.03.2012 · Алексей

Я уж думал, что полностью забыл Хонду-Измайлово, однако ж оне сами о себе недавно напомнили, позвонив с целью извинений надеюсь, но при этом странно построив диалог вокруг вопроса “Что Вы хотели за 5 тысяч всю машину отремонтировать? Купили себе а/м лохматого года и хотите все забесплатно?”. На мои доводы, что я специально заранее звонил туда и СПРАШИВАЛ цену на ТО-90 Хонды ХРВ и мне ее назвали в районе 9-10 тысяч, и со скидкой выходило 5 тыр, а в итоге оказалось 22 тыр и со скидкой – 18 – не отвечали ничего. Как игнорировали и довод, что при приемке машины обычно печатают заказ-наряд, где сумма указана изначально.

Офигительный вощем подход – накосячить с маслом (залить не рекомендованное производителем и намного более, чем требовалось по объему) и уровнем жидкости в вариаторе, наврать про цену – и позвонить клиенту с требованием оправданий!!! Клиентская служба навысоте. И подход стар как мир – “Сам дурак!”

Приношу сервису свои извинения, за то, что дважды пригонял туда свой а/м для проведения ремонтных и регламентных работ и оставил там более 30 000 рублей и пару раз приезжал туда на переделку брака, чем видимо оторвал его сотрудников от созерцания своих ботинок, потолка или пейзажа за окном. :-)
И всем совет – не отвлекайте этот сервис по пустякам, вроде ТО :-)))))))

23.01.2013 · Игорь

Хочу рассказать о своей поездке к официальному дилеру Хонда Измайлово. 19 декабря 2012 года записался на ТО 120000 Хонда Аккорд. Цена ТО порадовала около 9000 рублей, но если я хочу поменять свечи, а по регламенту ТО они должны быть заменены, то мне нужно заплатить еще 5000р., я купил свои свечи и приехал на ТО. Провели мне ТО, и я со спокойной душой уехал домой. На следующий день я проехал с семьей 5 км, и у меня вдруг начались загораться ошибки, проверьте систему двигателя, систему стабилизации прицепа, систему курсовой устойчивости. Машина отказывалась ехать, кое как я доехал до этого же дилера, мне бесплатно защелкнули разъем, который ОНИ ВЧЕРА ЖЕ ЗАБЫЛИ ЗАЩЕЛКНУТЬ. Даже не извинившись, попросили меня покинуть их дилерский центр. Ладно, думаю бывают у людей ошибки.
20 января 2013 года, перегорели 2 лампочки ближнего света, и я, чтобы далеко не ехать, поехал опять в дилерский сервис Хонда Измайлово. Начали мне менять лампочки, приемщик озвучил мне цену в 2573 рубля, правда в эту сумму входила мойка за 200р. На мой вопрос из чего сложилась такая сумма и покажите мне прайс лист на работы и расходный материал, приемщик ответил, у нас таких прайс листов нет. И это официальный дилер Хонда, даже в гаражном автосервисе есть прайс-листы. Я спросил, он что сумму выдумал из головы? Он сказал, работа тяжелая, нужно снимать подкрылки, чтобы снять лампочку, я охренел, лампочки, которые меняют из под капота, они меняют, снимая подкрылки, пытался их научить как менять быстро лампочки, но они сказали, что вот в интернете написано, что нужно снять подкрылки. Это работники официального дилера делают машины, смотря в интернете, получается они не посмотря в интернете не смогут сделать вашу машину. Вобщем я попросил у них книгу жалоб, на что мне ответили, что книга жалоб у начальства, а начальства нет, так как воскресение, но я сказал, что пока не принесут мне книги жалоб, я никуда не уеду. Через 15 минут пререканий со мной книга жалоб все таки нашлась, у кассира. На мой вопрос, почему книга жалоб не находится на информационной доске, и почему у них там же нет закона “О защите прав потребителей”, приемщик сказал, что это все начальство должно делать. Вобщем оставил им претензию, и заодно оставил претензию в представительстве Хонда.

Оставить отзыв








2019 © Car-Credit