автомобили в кредит |
|
|
Онлайн заявка на кредит / Банки / Новости / Публикации / Вопросы / Калькулятор |
||
|
Флайт АвтоФлайт Авто – официальный дилер Honda представляет всю гамму автомобилей Хонда, официально импортируемых в Россию. Покупателям доступны разнообразные кредитные программы, страхование, обмен подержанных автомобилей на новый с доплатой. Автосалоны Флайт Авто Москва, МКАД, 19 км. Москва, ул. Плеханова, 5. Тел.: (495) 500-34-34, (495) 988-75-75 Факс: (495) 500-34-34 Сайт: www.flightauto.ru E-mail: salon@honda-dealer.ru Хонда в Флайт Авто Флайт Авто - отзывыБудьте бдительны!!!! Флайт Авто, Плеханова, д.5, стр.1 Прочитав нашу тему здесь сайт: Сивик клуб, тема: Взорвался двигатель на моем 5D www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82407 станет понятно каким будет отзыв о Флайт Авто((((……мы вынуждены обратиться в суд! Обращаясь во Флайт, внимательно читайте все документы, которые Вас просят подписать. Уделяйте время на проверку автомобиля ОТ и ДО, когда забираете его после “работ”, проведенных сотрудниками. Остерегайтесь! Лучше ремонтировать в «гара-сервисе», по-крайней мере будете видеть, что делают с вашим авто. Спешу поделиться своим более чем 3х летним опытом сотрудничества с этим сервисом. Машина Honda Civic 4D, 2007г., приобреталась новой в автосалоне Alan-z. Все плановые ТО в течение гарантийного срока и кузовные работы по страховым случаям выполнялись только в этом сервисе! К сожалению, я вынужден признать свою вину. Я неспроста в начале повествования указывал на подозрительное внимание со стороны мастеров-приемщиков СТО. Видя более менее состоятельного клиента, которые, впрочем не прочь сэкономить, не очень внимательны и не очень разборчивы (таких, уверен большинство) они всячески располагают к себе, чтобы потом сделать более «выгодные» предложения на приобретение запчастей и мелкий ремонт (мимо кассы). Таким способом оплачивал все работы, не входящее в состав планового обслуживания, а после окончания гарантийного срока и плановое ТО оплачивал «в черную». Поэтому, предъявить претензии могу только приемщику, и то у меня нет уверенности, что он там еще работает, мобильный телефон уже не отвечает, За три года сменилось двое мастеров приемщиков слесарного отдела. Выводы: Доброе время суток! Я являюсь владельцем автомобиля HONDA CIVIC 4D,купленная в салоне Флайт Авто в ноябре 2009 года .В сентябре 2011 года на крыше автомобиля образовалась трещина и в дальнейшем отслоение покрытия лака, размером 3*3 см.В сентябре проходя плановое ТО 45 тыс.км., машину осматривал инженер по гарантии и сказал, что 90 %-это гарантийный случай, посоветовал обратиться к ближайшему дилеру (я являюсь жителем Белгородской обл.).В октябре поехав в ближайший дилерский центр, за 250 км в город Курск. Инженер по гарантии Ковынев Антон измеряя лакокрасочное покрытие, с помощью прибора в моем присутствии обнаружил, что уровень ЛКП на крыше автомобиля и задней крышки багажника в два раза больше стандартных показаний. Объяснил он так: при разгрузке/погрузке нового авто при транспортировке в автофургоне крыша автомобиля была поцарапана и в салоне нанесли второй слой лака. Заполеровав при этом крышу кое как…Он сказал, что отправит все материалы в Москву, дав понять при этом, что скорее всего данный дефект мне придется устранять за свой счет. Через 10 дней Ковынев А. сообщил, что это не гарантийный случай. Ремонт автомобиля в различных автосервисах г.Белгорода маляры оценивают от 9 до 15 тыс.руб.На протяжении 2-х лет, у меня машина была застрахована по КАСКО, но обращяясь в страховую компанию и видя ровную крышу без вмятины, говорят, что это заводской брак. У меня было два вопроса: покупая новую машину за 726 тыс.руб.(для меня это не маленькая сумма),надо приходить с измерительным прибором? И второе :вина салона в данной ситуации очевидна, я купил брак, кто мне это все возместит??? – Никто! Я выслал претензию,но на протяжение месяца, никто не ответил вообще . Вот так быть клиентом Флайт Авто. Так у нас это вторая машина, купленная в этом автосалоне. Очень не приятная ситуация. Думаю покупателям надо хорошенько обдумать, чтоб обратиться в салон Флайт Авто за покупкой нового авто. продали битый авто как новый!!!скажите, ну вот где справедливость?! я покупаю недешевый автомобиль у официала, прохожу у него все ТО, выполняю все рекомендаци, соответственно за все я плачу ему деньги. А через три года безаварийной езды выясняется при попытке продатьавтомобиль, что переднее крыло было перекрашено! так как аварий не было, автомобиль передавался только сотрудникам сервиса, это значит, что совести не уу кого нет! Шесть плохих отзывов за четыре года. Не слишком много, но все же… Разбавлю этот поток человеческого гнева своим мнением – салон на самом деле очень даже неплохой, пусть о нем не складывается отрицательное мнение на основании вышеизложенных жалоб. Довольных клиентов в разы больше, но как обычно никто не возьмет на себя труд черкануть пару строк, когда у него все хорошо. Короче говоря, я здесь взял акционный CR-V 2.4 в предтоповой комплектации за миллион четыреста. От топа отличается только отсутствием умного двухзонного климат-контроля и наличием упрощенной системой навигации. Плюс добавил защиту колесных арок и бампера. Оформил в Марьино буквально за 40 минут, плюс время съездить в банк и обратно – т.е. на все ушло около двух часов, уехал на новой машине. Из дополнительных плюшек получил карту клиента с кучей бонусов и три года бесплатного ТО. Машиной доволен выше крыши, все в полном порядке. Обслуживание в салоне стандартное для клиента, который платит полную стоимость – разве что ботинки не почистили. Смело рекомендую. ФЛАЙТ-АВТО !!! К сожалению это далеко не то , Флайт-Авто , которое было прежде . Многие опытные сотрудники уволились . В этой компании приобрел четыри авто . Всем всегда был доволен . Так получилось , что попав в дтп , обратился в кузовной цех Флайт – Авто . Признаться пожалел , что вообще к ним обратился . Такое ощущение , что люди которые производят ремонт просто приглашены с улицы . То есть не спецы своего дела . После этого ремонта , ездил еще три раза в этот цех в Марьино для устранения недоделок, в конце концов махнул рукой на мастера приемщика , который заявил , что они не ставят новые крепежные клипсы , а ставят бу , да хотя бы поставили а нет , видимо очень дорогой материал . . Отдал машину на ремонт дилеру , не страховой случай , все оплачено налом . Крепежная гайка крыла не подкрашена после замены . в крепление подкрылки и бампера вкручен не понятного образца саморез . В общем всего писать не буду . Не знаю , что будет завтра , но на сегодня не рекомендую никому обращаться в кузовной цех , флайт – авто , Марьино . На счет слесарного цеха ничего плохого сказать не могу , там еще остались знающие дело и работу специалисты . Всем удачи на дорогах!!! связывают меня с флайт-авто долгие препирательства по поводу гарантийного ремонта! в виду высокой занятости и моих территориальных расположений именно этот дилер мне подходил. но те трудности, которые он поставил на пути элементарного ремонта, отвадили меня. даешь конкуренцию среди дилеров! ушла к другому… дилеру :) Мне в Марьино по кузовщине добротно все сделали, придраться и не к чему. Приехал с мятым капотом и левым крылом. Отрихтовали и зашпаклевали идеально, поверхность как яичко. С покраской тоже никаких проблем, колер подобран такой же, как и был (подбирали по коду). Крепеж после ремонта проверял специально – на всех резьбах нанесен фиксатор, подкрашено. Саморезов и прочей порнографии нет. Добавлю еще, что над душой у рабочих не стоял, качественный ремонт как бы подразумевается по умолчанию. Кто куда, а я в случае чего опять сюда)) Исправлял здесь проблемы, которыми меня наградили в другом крупном хондовском сервисе. Называть не буду, так как напороли делов ребята, которые уже не работают. В общем, делали мне ремонт и последующий развал-схождение, снимали подрамник и рулевую рейку, а вот назад ее поставили не совсем правильно, а выровняли “гениально просто” сняв и переставив руль и просто перетянув рулевую тягу в одну сторону. На Флайтавто рекомендовали заменить полностью рулевую, но потом все-таки взялись исправить положение “по приборам”. Ковырялись два дня и таки привели машину в божеское состояние. Причем по цене обычного развала-схождения, чему я реально порадовался, особенно после того, как узнал цены в других местах. Спасибо ребятам, быстро и качественно отремонтировали мою букашку. Был жуткий скрип и стучали какие-то детали. Я думала, что проблемы с двигателем. Ребята точно определили поломку и сразу успокоили меня, что с двигателем все в порядке. Я особо не разбираюсь, но друг сказал, что ребята заменили только то, что требовало ремонта. В областных дебрях сел днищем на острый камень, повредил опорный подшипник и погнул кронштейн. Карданный вал заявлен производителем как неразборный, потому переживал за качество работы. Ребята все профессионально сделали, красиво завальцевали, плюс кронштейн подшипника “подрихтовали”. Вместе с заменой крестовин и балансировкой вала вышло хоть и недешево, но вполне среднерыночно. К качеству работы никаких вопросов после 5 тыс. пробега. Всем рекомендую. Обслуживаюсь на Плеханова не первый год, никогда не поеду на другую станцию. Приехал менять ступицу на Аккорд 2012 года. Ехал уже по готовому диагнозу, который мне поставили в другом СТО (слава Богу, в наличии у них ступицы не было). На Флайтавто осмотрели и мастер дал заключение: Ступицу мы конечно поменять можем, но ни вам ни автомобилю от этой замены пользы не будет. Не технической, не экономической – совсем никакой. Стучит стойка стабилизатора, ее и надо менять. Заменили на след. день и стук прошел. Спасибо сервису за честность и профессионализм. Добрый день!
Начнем с того, что с компанией Флайт Авто мы знакомы с 2003г. Сначала обслуживали там Хонду«Аккорд». Потом покупали там и обслуживали в 2005г. FR-V, в 2007г. CR-V и в 2008г. PILOT. Все покупки, ТО и ремонт на 19 км МКАД. Всякое бывало за более чем десятилетнее общение и поэтому не хотелось писать, о компании Флайт Авто, не особо хорошо, не особо плохо, но…
|
Автосалоны по маркам:
|
|
||
Автосервис выполняет ремонт автомобилей разных марок. РТДС Сервис - официальный дилер Renault и Volvo · |