автомобили в кредит

Автокредит / Автосалоны Москвы

Ситроен Отрадное

Автосалон Ситроен Отрадное – современный комплекс, который в полной мере отвечает требованиям и стандартам французского концерна Citroen. К услугам покупателей кредитные программы российских и зарубежных банков.

Автосалон Ситроен Отрадное

Москва, ул. Новаторов, д.16

м. Отрадное

тел.: (495) 744-55-33

Ситроен в Ситроен Отрадное

Ситроен Отрадное - отзывы

27.05.2010 · Денис

В результате проведенной диагностики и нескольких экспертиз автомобиля в Ситроен Отрадное не были выявлены и учтены очевидные неисправности, что вызывает большое сомнение в квалификации данного сервиса или дилер тупо хочет доплаты. Со слов мастера, осматривая и меняя подушки безопасности никто не обратил внимания на ремни безопасности. Хотя, как правило, ремень с пиропатроном и AirBag срабатывают синхронно, как система безопасности в целом. Обо всем этом узнаем, когда забираем машину (дефект очевиден – ремни натянуты, как струны). Обратившись к другим дилерам за ремнями , т.к в данном сервисе их не было в наличии – все были очень удивлены сложившейся ситуацией. В результате – сервис ссылается на то, что данный ремонт не был заявлен клиентом, а юристы и страховая компания предлагают обратиться в суд (цена вопроса 40000 руб.).

23.07.2010 · Сергей

Пишу о методике обмана потенциальных клиентов со стороны официального дилера СИТРОЕН “Ситроен Отрадное”, с которой столкнулся лично в минувшие выходные.

Мы были потенциальными клиентами в покупке нового Citroen C3. На сайте дилера alva.ru есть список “Автомобили в наличии”, где доступно довольно много моделей C3 в различных комплектациях. Звоню в салон, дабы убедиться, что всё написанное на сайте – правда, и поинтересоваться выбором из 2х заинтересовавших нас машин – красной и чёрной. Менеджер продаж Михаил Иванов заверил нас, что всё представленное на сайте действительно правда и можно приезжать выбирать и забирать любую машинку, даже по номеру заказа на сайте проверил: “машины есть!”

Через 2 дня приезжаем С ДЕНЬГАМИ в салон, который находится в тьме тараканьей на окраине Москвы, встречаем Михаила и просим показать заветный выбор Citroen C3. На что Михаил смотрит на нас удивлёнными глазами и говорит: “Так, а машин уже нет – все проданы! Берите Citroen C4” Погодите, Михаил, мы же лично Вам звонили и спрашивали про список на сайте – правда ли это и вы даже по номерам машин в заказах всё подтвердили. На что Михаил с ухмылкой отвечает: “А вы опоздали – их как раз только что купили”. Раздраженный подобным “стечением обстоятельств” я требую показать заказы в базе, чтобы убедиться, что мы и правда опоздали. Михаил показывает базу и быстро проводит мышкой по отмеченным заказам выделенные лиловым цветом – мол, вот ваши машинки уже куплены – и при этом он сам того не замечая случайно выдаёт нам информацию по датам предоплат этих машин – 26.06.10… Заметьте, мы приехали в салон 17.07.10, а звонили 15.07.10 – и это значит, что ДИЛЕР НАС НАМЕРЕННО ОБМАНУЛ. Его цель на фоне рекламы Citroen C3 затаскивать клиентов в салон и впаривать Citroen C4, которых у них полная стоянка.

Кто нам компенсирует половину потраченного выходного дня по жаре в пробках и моральные издержки?
Не верьте информации на сайте alva.ru и не ведитесь на разводы этого дилера!
Сергей

19.01.2011 · Александр

Это моя жалоба в представительство Ситроен в России
Здравствуйте!
Хочу рассказать о крайне низком уровне обслуживания (ремонта) у дилера Ситроен-Отрадное (Поморская д.3). У этого дилера в 2009 году я купил Ситроен Берлинго и проходил все ТО (10 штук). Из заявленных мною неисправностей всегда (ни или почти всегда) устранялась только часть. С остальной частью я так и ездил от ТО к ТО. Т.е. полностью исправной моя машина почти никогда не была. Например, эпопея с заменой задней двери после несильного удара тянулась около полугода (то дверь привезли перекошенную-меняли на другую, то покрасили в совершенно другой по тону цвет-перекрашивали, потом она закрываться отказывалась-замки меняли) По прошествии длительного времени я плюнул на все это и так и езжу с перекошенной дверью, которая с первого раза закрываться никак не хочет. А сегодня это сервис меня возмутил до скандала с ними. Суть в том, что при прохождении прошлого ТО мне предложили снять топливный бак для диагностики (проверить, не протекает ли топливо) Диагностику сделали, деньги с меня получили, бак поставили обратно. Но при первой же заправке топлива я обнаружил, что перестал работать указатель уровня топлива. Т.е. до вмешательства сервиса ВСЕ РАБОТАЛО, а после снятия-установки бака-НЕТ. Я тут же сообщил об этом дилеру и девушке из отдела качества (вроде так она представилась).При прохождении очередного ТО я попросил починить сломанный указатель. Но когда мне выдавали машину менеджер заявил, что у меня все БЫЛО ИСПРАВНО и предложил опять оплатить и снятие-установку бака и слив-залив топлива. Мои возражения, что указатель стал неисправным после ВАШЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА в расчет не принимались. Типа я же не доказал, что он был неисправен и мы просто выполнили Вашу прихоть: сделали диагностику, которую Вы должны оплатить. Как же я удивился, когда после заправки полного бака этот указатель опять не заработал.
Возникают вопросы: почему никто не смотрит за качеством?? Что мне все-таки нужно сделать, чтобы этот указатель наконец-то заработал?? Что, опять (в третий раз) платить за снятие-установку бака и слив-залив топлива?? А потом слушать вранье, что все было исправно???

04.01.2013 · владислав

В ноябре выбирали жене машину меж ситроен с4, опель астра, мазда 3 и киа сиид. Благодаря профессионализму менеджера Марата,выбор остановили на Ситроен с4 1,6 АКПП, белый. Жену до сих пор переполняют эмоции от радости.Машина супер и в морозы не подвела и динамика и управляемость!
Отдельное спасибо Марату.

04.01.2013 · владислав

В Ситроен Отрадное в ноябре выбирали жене машину меж ситроен с4, опель астра, мазда 3 и киа сиид. Благодаря профессионализму менеджера Марата, выбор остановили на Ситроен с4 1,6 АКПП, белый. Жену до сих пор переполняют эмоции от радости. Машина супер и в морозы не подвела и динамика и управляемость!
Отдельное спасибо Марату.

Оставить отзыв








2019 © Car-Credit