автомобили в кредит |
|
|
Онлайн заявка на кредит / Банки / Новости / Публикации / Вопросы / Калькулятор |
||
|
АвторусьАвтосалон Авторусь – официальный дилер Honda, здесь представлен полный модельный ряд автомобилей Хонда. Своим покупателям Авторусь предоставляет полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей. Кредитные программы, специально разработанные совместно с ведущими банками, дают возможность приобретения автомобиля в кредит по минимальным ставкам и минимумом формальностей. Авторусь Honda Центр Москва, Cевастопольский проспект, д. 56А тел.: (495) 779-3737 метро Калужская, Беляево Авторусь Хонда Бутово Москва, Южное Бутово, Чечерский проезд, д. 1 тел.: (495) 717-8282 Хонда в Авторусь Авторусь - отзывыЗабрал машину после ремонта,меняли: капот,крыло,фару и бампер.Красили(должны были) заднее левое крыло и дверь . 25 января 2011 года проходил ТО в компании АВТОРУСЬ на Севастопольском проспекте 56А. Компания не вызывает ни малейшего доверия, не говоря уже о том, что есть подозрения , что винт сорвали в “Авторуси” kurrmiss@yandex.ru Валерий Обращался в Авторусь на Севастопольском для покраски бампера. Покрасили нормально только с 3 раза. Первый раз поцарапали уже покрашенный бампер и уверяли меня, что это нормально; второй не попали в цвет. С третьего раза у них чудом получилось покрасить нормально, как я думал. Но через год краска на бампере начала трескаться, образовалась паутинка. Перекрашивать отказались, так как гарантия у них полгода. На приемке (кузовной) сидят неадекватные люди, сначала говорят одно, через 5 минут другое, хамят и т.д. исключение: Николай, единственный адекватный человек. Также обращался к гарантийному инженеру Авторуси (который до этого работал в KIA), к сожалению все повторилось. Обратился с посторонним шумом в одном из агрегатов. При приемке авто он его слышал, но через 30 минут он оглох и у него случилась потеря памяти. Сказал, что звуков никаких он не слышит и не говорил, что они были. Вообщем взяли с меня деньги за диагностику и сказали, что все нормально. Поменял это агрегат у другого дилера, без проблем. После этого, я хотел вернуть деньги за некачественную диагностку в Авторуси, но они отказали, даже не помню уже, что при этом сказав, очередную глупость какую-то. Вообщем, не рекомендую этот сервис. 26.03.2011 Знаю работу Авторуси изнутри.Пришлось работать в этой организации(бутово)Хорошо себя там чувствуют либо родственники,либо друзья,ну либо каким-то другим образом приближённые к руководству.Все отальные поставлены в ужасные условия.Механники меняются очень часто и особо в качестве ремонта не заинтересованы.Быстро понимают куда попали и начинают искать новую работу.Тех.директор Михаил Михаилович заинтересован только в облагораживании своей машины(CR-V,затем Pilot)Разговаривает не как руководитель,а скорее как сапожник(через слова всем известное слово из 3-х букв и связано сказать что-то не может)Мастера приёмщики озабочены разведением на работы.При чём бывают курьёзы,над которыми они потом потешаются.Проще говоря в Руси ценятся не профессионадьные качества сотрудников,а родственно-дружественные отношения. Отработал в авторуси достаточно долго с учетом дикой текучки кадров в данной “конторе Никонора”! Как делают там ремонт автомобилей видел! Все как я сказал выше от текучки и от “профессионалов” гаражного обучения! Ни когда бы не стал ремонтировать своего железного коня в этой шарашке! А представителям Хонды,Kia и GM в России, порекомендовал бы отобрать у данной конторы дилерство! Жена отдавала CR-V в июле под покраску задней двери (продольная царапина) по страховке КАСКО. Приемщик уговорил не составлять акт приемки машины, мол, долго это и никто их не составляет. жена сдуру согласилась. Через две недели позвонили, говорят забирайте. В итоге имеем – скол(!) на диске, непонятного происхождения царапины на передней и задней дверях! Менеджер потупив глазки сказал: “Ну у вас же нет акта приемки машины вот мы и поставили её после покраски на неохраняемую стоянку и ответственности за неё не несём” Хотя явно видно, что повреждения лакокрасочного покрытия произошли в салоне (это не царапины, а какие то точечные повреждения), а скол на диске даже пытались замазать серебристой краской.. Нормальный ход? И это официальный дилер? Никому не советую обращаться в эту контору! Просто уроды!!! Ужасный дилер. Дело было так. Скинул я в конце года своего джазика спорт 2007 года. Перед самым новым годом 31 декабря позвонил дилеру, узнал про новый джаз 2012г. Сказали, что будут в конце марта – начале апреля. Приехал, внес предоплату (30т.р.). Моего цвета на предзаказ у них не оказалось, но уверили, что будет после нового года, т.к. они, со слов манагера, САМЫЕ крупные дилеры, мол 3 филиала, больше всех продают машин и поэтому всегда им представительство выделяет больше квот. В договоре предварительно прописали белый, т.к. вообще без цвета договора не заключают. Сказали, что будут звонить после нового года, трясти логистов по поводу цвета. Обещали позвонить в течение недели после праздников, жду, тишина. В 20-х числах запланирован отпуск, звоню перед отпуском, говорят, что пока цвета такого нет, но точно будет. Своего манагера предупредил, что уезжаю на 2 недели в отпуск, сказал какого числа вернусь и когда жду от них звонка по цвету. Приезжаю из отпуска – тишина, проходит 2-3 дня, звоню сам, манагер долго вспоминала кто я и зачем. Когда вспомнила, сообщила, что уточнит по поводу цвета и наберет меня в течение получаса. Проходит 3 часа – тишина. Звоню сам, начинают говорить, что моего цвета не будет точно, в максимальной комплектации есть только черный и красный и то по поводу черного надо еще уточнить. От красного я НАОТРЕЗ отказываюсь. Обещали узнать и перезвонить на следующее утро. Опять жду и опять тишина. Звоню сам, начинаю переходить на повышенный тон, соединяют с начальником отдела продаж, объясняю всю ситуацию, он смотрит, видимо, в комп и говорит, мол все нормально я тут смотрю вам манагер поставил красный цвет. Тут уже я начинаю краснеть от ярости и прошу сменить мне манагера. Через некоторое время звонит манагер, извиняется (видимо, люлей от начальника получила), говорит, что у них есть только красный цвет, а тот цвет, который мне нужен вообще на Россию не поставляется. Отказываюсь от их услуг, в тот же день прозваниваю других официалов и у одного из них нахожу 2 свободные машинки февральской сборки, причем одна из них того цвета, который я изначально хотел. Прошу придержать бронь до вечера. Еду в Авторусь забирать предоплату, мурыжат минут 40, спрашиваю, почему так долго, ответ: “у нас обед с 12 до 14”, причем у кассы тоже и мне, якобы, еще повезло, что кассир в салоне в это время был…Во время ожидания возврата предоплаты посмотрел я персонал салона в части манагеров и понял, что тут не манагер за клиентом бегает, как и должно быть в нормальном салоне, а наоборот. Никто не мотивирован к труду, не напрягается, к клиентам сам не подходит, все сидят играют на компьютерах. Сложилось впечатление, что народ набирают что называется с улицы, без соответствующего опыта, из колбасных и парфюмерных магазинов. Авторусь на Севастопольском Меня направили в Авторусь Хонда по Каско, оформлялось как 2 дела (1-капот 2- дверь и чуть крыло) Что то про угон не понял если честно. Тот факт что вас чинили еще не говорит о том, что в угоне виноваты сотрудники. Очень серьезное обвинение я считаю, что бы вот так просто им раскидываться. Не ну понятно, что подозрения на них могут упасть, но все таки угон дело такое. Кого угодно могут, тут факторов много. Просто у меня был угон авто год назад. И проверяли кстати правоохранительные органы и авторусь в том числе, ибо там обслуживался. Но в итоге угнали так просто без наводок даже. Авто нашли в итоге, но это уже другая история. Авторусь в целом как салон устраивает. Хотя есть конечно недовольства в плане длительности ремонта. Камнем пробил стекло лобовое и поцарапали капот во дворе,но время и желание сделать появились в начале октября.Пока бегал неделю за участковым,пока страховая согласовывала,одним словом поставили меня на 24 октября в авторусь.И вот в пятницу сдал мафынку мастеру.На вопрос о готовности он ответил-или в воскресенье вечером,или в крайнем случае в понедельник.Каково же было моё удивленье,когда в субботу мне позвонил Борис и сказал что авто готов и можно забирать.Вообщем всё сделали нормально.В целом огромный респект РУСИ. 21.12.2013 приехала забирать авто из сервиса (жестяные работы+ окраска крыло дверь и порого). Жестяные работы провели хорошо, вопросов нет! А вот с покраской ужас!!!! Цвет явно отличается. У меня белый, но не яркий. А сделали ярко белый аж с неоновым оттенком.Была не одна при осмотре машины, мнения у меня и мужа совали на счет цвета!. Написала претензию в сервис, чтобы перекрасии и сделалаи в основной цвет машины.На что сотрудник Дмитрий мне заявил, что у них не волшебники работают, чтобы попасть в тон машины. так мы и не просим волшебства то!!! Мы просм качественной работы! После этого позвонили из сервиса и сообщили, что они измерили каким то прибором и расхождения в цвете в пределах нормы.ЖДу сегодня официального ответа на свою преьензию, если будет отказ, устранить ЯВНЫЕ различия в цвете, буду вынуждена пришдашать независимую экспертизу + писать жалобу на сервис в предсавительство Фольсфаген. Ну что значит не волшебники, цвет по номерам подбирается, они же не смешивают и подбирают оттенок самостоятельно. Так что очень странно, как подобное могло произойти не понятно. Я тоже красил авто, не полностью а бампер, тут же в авторуси, но цвет в цвет прямо, не отличишь. Правда когда только покрасили немного выделялся, но через пару часов буквально видимо краска свежая была, этот эффект ушел. Ну вопрос к мастерам конечно, но странно такое слышать, вроде одни и те же работают. Напишите по результатам, чем дело закончилось. Цвет может и подбирают по номеру, но надо принимать во внимание, что если машина не только что из салона, то цвет выгорает, к тому же от реагентов зимой он меняется. Так что даже оригинальный цвет немного смешивают. Чтобы как можно ближе подобрать. Но это не всегда цвет в цвет выходит. Это вам в любом салоне скажут. В авторуси на мой взгляд колористы очень не плохие. И если цвет не идеально подошел, то всегда можно покрасить авто полностью, за свой конечно счет. Но требовать идеального попадания как то глупо. Покупал новую Хонду ЦРВ в Бутово в 2013 г. в августе. Прекрасный персонал. Менеджер Алексей подсказал, что лучше взять АКП и оригинальную зимнюю резину. Плюс были скидки и подарки. С женой остались очень довольны вниманием и подходом сотрудников к своему делу. Через полгода столкнулись и с автосервисом, (устраняли царапины). Всё было сделано в лучшем виде. Рекомендую всем, кто встал перед выбором где лучше купить машину. Рекомендация моя только по автомобилям Хонда. Ничего не могу сказать про другие марки машин, что продают в Авто Руси, у каждой марки свой автосервис. Да я даже не знаю, как раньше я жила без своего личного автомобиля. Приобрела я свое сокровище серебристого цвета и везде успевать стала, на все встречи вовремя приезжаю, не то, что общественным транспортом. Пока никаких проблем не было, легко заводится, хорошо идет по городу. Очень довольна! Договор РА14002201 На днях в автосалоне “АвтоРусь Бутово” купили новенький автомобиль Шкоду Рапид. Остались очень довольны обслуживанием в этом замечательном салоне. Встретил нас очень приятный молодой человек, менеджер отдела продаж Виталий Руднев, поговорив с нами выяснил на какую сумму мы располагаем и что они могут нам предложить. Предложил Рапид, но на него у нас немного не хватало денег, последовало предложение скидки 30 тыс., но все равно не хватало. Затем предложил пообщаться с руководителем отдела продаж Светланой Бачуринской, тоже очень приветливая и внимательная дама. Она с пониманием отнеслась к нашей финансовой ситуации и предложила еще доп. скидку 34 тыс. Вообщем в свой бюджет мы вложились. Пока оформляли документы, а это заняло около 1.5 часов нам предложили очень вкусный кофе. Обслуживанием, ценой и качеством автомобиля, остались очень довольны.Рекомендую данный салон всем покупателям автомобилей Шкода.
|
Автосалоны по маркам:
|
|
||
Автосервис выполняет ремонт автомобилей разных марок. РТДС Сервис - официальный дилер Renault и Volvo · |